Замена сцепления УАЗ Хантер, пробег 140000 км
На сегодняшний день наша «Крокозябра» проехала 140000 км и пришло время заменить сцепление.
Начались непонятные шумы при работе сцепления, да уже и время пришло заглянуть и посмотреть как там оно.
Позвонив в несколько тех-центров понял, что ловить там нечего. В одном вообще сказали: УАЗ Хантер??? Не, мы не делаем! Хотя точно знаю, Патриот они в этом тех-центре чинили (другу). К офф дилеру ехать совсем не хотелось, тем более вспоминая печальный опыт ремонта главной пары.
Но как говориться мир не без добрых людей. За что хочется сказать отдельное спасибо Xlips и его клубу и автосервису www.4x4land.ru
Загнал авто в сервис и понеслось
Сняли коробку и достали потроха.
Вот эти диски проехали 140000 км.
Износ почти максимальный, феродо стерлось почти до заклепок:), хотя еще пару тысячь проехать запросто могло!
На заднем плане новые диски (крафт)
С другой стороны
Фото в профиль. Стырый диск сцепления и новый.
Потом достали опорный подшипник.
При изъятии почти рассыпался в руках.
Подшипник, кстати тоже родной с пробегом в 140000 км.
Маркировка
Как сказал Xlips: обычный 203 подшипник.
Если его покрутить в руке, слышен хруст шариков
Так-же заменили корзину и муфту включения. (Выжимной подшипник).
И этот немного похрустывал в руках при вращении.
Сразу заменили сальник.
Т.к. родной нам уже не подходит по ряду причин, установили Китайский.
Размеры сальника (Китайского) 80/100/8.5
Размеры сальника (Оригинал) 80/100/10
Теперь хоть опять в бой!!! Сцепление стало гораздо мягче, свист и шумы пропали. Масло из сальника больше не давит. Вообщем доволен как слон!!!