Замена сцепления УАЗ Хантер, пробег 140000 км

Замена сцепления УАЗ Хантер, пробег 140000 км

На сегодняшний день наша «Крокозябра» проехала 140000 км и пришло время заменить сцепление.

Начались непонятные шумы при работе сцепления, да уже и время пришло заглянуть и посмотреть как там оно.

Позвонив в несколько тех-центров понял, что ловить там нечего. В одном вообще сказали: УАЗ Хантер??? Не, мы не делаем!  Хотя точно знаю, Патриот они в этом тех-центре чинили (другу). К офф дилеру ехать совсем не хотелось, тем более вспоминая печальный опыт ремонта главной пары.

Но как говориться мир не без добрых людей. За что хочется сказать отдельное спасибо Xlips и его клубу и автосервису www.4x4land.ru

Загнал авто в сервис и понеслось

Изображение

Сняли коробку и достали потроха.

Вот эти диски проехали 140000 км.

Износ почти максимальный, феродо стерлось почти до заклепок:), хотя еще пару тысячь проехать запросто могло!

На заднем плане новые диски (крафт)

Изображение

С другой стороны

Изображение

Фото в профиль. Стырый диск сцепления и новый.

Изображение

Потом достали опорный подшипник.

При изъятии почти рассыпался в руках.

Подшипник,  кстати тоже родной с пробегом в 140000 км.

Изображение

Маркировка

Как сказал Xlips: обычный 203 подшипник.

Изображение

Если его покрутить в руке, слышен хруст шариков

Изображение

Так-же заменили корзину и муфту включения. (Выжимной подшипник).

И этот немного похрустывал в руках при вращении.

Изображение

Сразу заменили сальник.

Т.к. родной нам уже не подходит по ряду причин, установили Китайский.

Размеры сальника (Китайского) 80/100/8.5

Размеры сальника (Оригинал)  80/100/10

Изображение

Теперь хоть опять в бой!!! Сцепление стало гораздо мягче, свист и шумы пропали. Масло из сальника больше не давит. Вообщем доволен как слон!!!

19:06
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.