Регулируемая (разрезная) тяга панара на УАЗ Хантер, делаем лифт подвески правильно
И так, продолжаем. Для правильного лифта подвески нам понадобится регулируемая (разрезная) тяга панара, точнее говоря её доводка. Берем «кит» комплект и режем нашу тягу панары (тяга поперечной устойчивости). В итоге получается вот так. Швы как у доктора, все ровно и гладко.
Отрезали ненужный нам сайлентблок вместе с одним из кронштейнов и «пришили» на его место новый «кит» комплект к нашей тяге панары.
При этом не забыли его покрасить.
Теперь, когда все установлено и покрашено нашу тягу панары можно регулировать по длине. Но на этом наш тюнинг УАЗа не закончен!
Уж если и лифтовать подвеску, то делать это нужно правильно!!! (хотя далее можно и не делать)
Кронштейн, который держит тягу стабилизатора или как там она называется, которая поперек стоит и мешает.
Нужно вообщем этот кронштейн удлинить, т.к. при большом ходе подвески может задевать за передний кардан.
Фото кронштейна.
Фото кронштейна стабилизатора со стороны переднего кардана.
На фото ниже видно, что при лифте подвески передний кардан очень близко к стабилизатору.
При «хорошем» прыжке можно погнуть стабилизатор или кардан.
Режем болгаркой кронштейн стабилизатора пополам.
Делаем вставки примерно 3-4 см. и вставляем «косынку» для жесткости всей конструкции.
Тоже самое делаем с другой стороны, после чего красим все это хозяйство.
На фото ниже видно, какой зазор между передним карданом и стабилизатором получился.
Теперь мешать нам не будет, даже при большом ходе подвески.
На фото ниже тяга панары, «родная» и регулируемая.
Регулируемая тяга панара прибавила около 1см. в длину.
Весь ремонт тюнинг занял примерно пол дня. За что хочу сказать большое человеческое спасибо ребятам из мастерской полного привода, которые делают правильный тюнинг.