Багажник для перевозки мото - мотохвост
Для изготовления багажника для перевозки мото, нам понадобился материал. Свой выбор мы остановили на профиле сечением 50х50, 40х40 и 10х10.
Ставим наш питбайк так как он будет стоять, чтобы «прикинуть» размеры. Отпиливаем по размеру профиль 40х40, у нас получилось около 1.80 в длину.
Тут же по месту, определили ширину… у нас получилось (около 22 см)
Далее из того же профиля отпиливаем поперечное крепление
И привариваем с каждой стороны
Далее из профильной трубы сечением 50х50 опиливаем крепление, которое будет приварено к раме. Т.к. рама у нашего УАЗа имеет изогнутый вид, с длинной пришлось немного «поколдовать». В итоге длинна крепления составила 750 мм.
Примерка №1
После примерки привариваем к раме УАЗа и делаем небольшие упоры в днище автомобиля.
Когда крепление приварено к раме, к основному каркасу привариваем направляющие из профильной трубы 40х40. Длинна у нас получилась около метра.
Потом опять делаем примерку
Далее из профиля 10х10 отпиливаем поперечины для удобства. Их у нас получилось 6 штук, длинна каждой примерно 22 см.
И привариваем их к основному каркасу с обратной стороны
Потом все красим и вставляем на свои места
В конечном виде выглядит это вот так. Получился хороший багажник для перевозки нашего питбайка
На изготовление багажника для перевозки мото, ушло около 6-7 часов.
Можно легко снять-установить одному человеку без особого усилия, т.к. конструкция съемная.
p.s. такое крепление-багажник для перевозки мото техники можно придумать к любому авто (или почти любому) если конечно руки растут откуда надо;)