Багажник для перевозки мото - мотохвост

Багажник для перевозки мото -  мотохвост

Для изготовления багажника для перевозки мото, нам понадобился материал. Свой выбор мы остановили на профиле сечением 50х50, 40х40 и 10х10.

Ставим наш питбайк так как он будет стоять, чтобы «прикинуть» размеры. Отпиливаем по размеру профиль 40х40, у нас получилось около 1.80 в длину.

Изображение

Тут же по месту, определили ширину… у нас получилось (около 22 см)

Изображение

Изображение

Далее из того же профиля отпиливаем поперечное крепление

Изображение

И привариваем с каждой стороны

Изображение

Далее из профильной трубы сечением 50х50 опиливаем крепление, которое будет приварено к раме. Т.к. рама у нашего УАЗа имеет изогнутый вид, с длинной пришлось немного «поколдовать». В итоге длинна крепления составила 750 мм.

Изображение

Примерка №1 

Изображение

Изображение

После примерки привариваем к раме УАЗа и делаем небольшие упоры в днище автомобиля.

Изображение

Изображение

Когда крепление приварено к раме, к основному каркасу привариваем направляющие из профильной трубы 40х40. Длинна у нас получилась около метра.

Изображение

Потом опять делаем примерку

Изображение

Далее из профиля 10х10 отпиливаем поперечины для удобства. Их у нас получилось 6 штук, длинна каждой примерно 22 см.

Изображение

И привариваем их к основному каркасу с обратной стороны

Изображение

Потом все красим и вставляем на свои места

Изображение

В конечном виде выглядит это вот так. Получился хороший багажник для перевозки нашего питбайка

Изображение

Изображение

Изображение

На изготовление багажника для перевозки мото, ушло около 6-7 часов.
Можно легко снять-установить одному человеку без особого усилия, т.к. конструкция съемная.

p.s. такое крепление-багажник для перевозки мото техники можно придумать к любому авто (или почти любому) если конечно руки растут откуда надо;)

21:27
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.