Музей паровозов "Переславский железнодорожный музей"
Решили мы прокатится на мотиках в музей паровозов, который находиться в 135 км. от столицы по Ярославскому ш.
Про «Переславский железнодорожный музей» вычитал в инете, посмотрел на карте, позвонил нашему другу Сашке и в путь.
Выезжали мы в сухую погоду, но в Пушкино пошел дождь, сначала небольшой, потом понемногу разошелся. Кстати, пробка от кольца была приличная и рассосалась вместе с хорошей погодой и дачниками, где то около Пушкино.
Вот так и ехали мы в дождь до самого музея паровозов, по пути заскочили немного перекусить в придорожное кафе и заодно обсохнуть от дождя, который порядком уже успел надоесть.
Несколько фоток из кафешки, в которой неплохо кормят. Больше всего удивило, что в этом кафе были в продаже кассеты с музыкой для магнитофона, ретро вещь вернула нас в СССР.
Дождик так и сыпал на нас мелкой россыпью, то идет сильнее, то чуть меньше. Так мы и добрались до музея под эту песню дождя. Последние 3 км дороги, при съезде с асфальта (который и так был х… ый) дорога идет лесом по песку, было очень странно ехать по такой насыпи из песка, мы ведь с пассажирами.
Техники в самом музее полным, полно. Мотоциклы, машины и даже несколько памятников из «тех» времен.
Поглазев на авто-мото технику прошлых лет, мы двинулись дальше в глубь музея. Паровозы, которые со слов смотрителя, были на полном ходу, за исключением совсем старых и разрушенных. В музее паровозов сплошной «техноген», и тут и там стоят паровозы прошлой эпохи, иногда в плачевном состоянии.
После осмотра всех паровозов мы решили прокатиться на дрезине. Билет на это чудо техники продается в кассе при входе и стоит 100 руб/чел. По времени дают около 10 мин.
После музея паровозов, на обратном пути решили заехать еще в один музей, «Ботик Петра Первого», но по времени мы приехали к закрытию и сам Ботик не увидели.
Походили по парковке, сходили на озеро, пофоткались под дождем и поехали по домам.