Купили почти гуся:) - Stels 400 GS
По случаю стали обладателями мотоцикла Stels 400 GS. Модель 2013 года, продолжение линейки Эндуро и Stels 400 GT. Небольшой отчет.
И так, начнем.
Заказали желтого цвета и на следующий день забрали мотоцикл из мото-салона. Сразу решили домой не ехать, нужно было немного привыкнуть к управлению и немного его обкатать.
Сразу назвали его «Желтая ворона», уж больно похож на нее в этом сочетании цветов и с клювом.
Внешность: «Закос» под BMW с похожими буквами на конце «GS», линзованная оптика, яркие цвета, высокая посадка. В целом компании Stels удалась эта модель, тем-более что ее предшественником была Stels 400 GT.
Проехав 14 км. мотоцикл заглох, первая поломка. Кое-как дотянул от светофора подальше, чтоб не мешаться и опять заглох. Было такое ощущение, что карбюратор набрал грязи из бака и засорился. Доехали до магазина автозапчасти, купили там промывку карбюратора но это нам не помогло. Пока стояли, смотрели и думали куда лезть дальше увидел какой-то маленький болтик застрявший между маятником и рамой.
Вытащил, оказалось это выкрутился болт качества из карбюратора и просто чудом не упал на асфальт а застрял в маятнике. Закрутили болт, мотор сразу ожил и мы помчались далее. Приехали домой (еще около 15 км.) открутился глушитель в двух местах! Прикрутил, поставил мот и спать.
И только когда пришли домой заметил ключ интересной формы (гнутый) на фото он с права.
Этот ключ торчал в замке и только поэтому не было заметно кривизны. На следующий день поехал ставить «желтую ворону» на учет, проходить Т.О. и страховать. Народу было очень немного, что меня сильно удивило.
Прошел техосмотр, застраховал и получил номера за два часа!!! Даже успел в этот день на работу, хотя изначально думал что вряд-ли вообще туда попаду
Больше пока ничего не сломалось и не открутилось. Пробег пока 150 км.