Замена парктроника своими руками - УАЗ Патриот
Небольшая пред история.
В нашей комплектации, парктроники устанавливает завод изготовитель, то есть они стоят штатно. Но у нас они оказались нерабочими, точнее как, просто не было блока а датчики в бампере торчали.
Могу предположить, что у старого владельца с ними что-то случилось и он снял блок а поставить новый или отремонтированный старый или забыл или еще по какой-то причине. Меня всегда удивляло, да и сейчас не перестаю удивляться, зачем люди с «кривыми» руками покупают УАЗ!? Не тот это автомобиль (для них конечно).
Загуглив я наткнулся на множество проблем со штатными парктрониками, у многих они перестают работать или работают некорректно. Долго думать не стал и приобрел новый комплект (1450 руб.)
Вытащил старые, причем тут нужно иметь сильные пальцы Просто так они не хотят выходить из бампера. Дальше тоже не сахар. Нужно вытащить из корпуса сам датчик. По сути нужно отогнуть усики и датчик выходит из корпуса. На деле я все усы срезал небольшой стамеской и дело пошло.
Вот так должно получиться.
При этом корпус нужно стараться сохранить в целости и сохранности. Именно в него будут вставляться новые датчики!
У меня новые парктроники никак не хотели входить в старый корпус. Отверстие в корпусе слишком мало. Пришлось увеличить отверстие, примерно на 1-1.5 мм. Все делал не спеша круглым надфилем.
Ну а дальше все как у всех. Установил все на место, подключил в штатный жгут проводов, теперь все работает.