Замена шруса - УАЗ Патриот
Пробег нашего УАЗа на момент ремонта около 40000 км. Не совсем понятно с чем именно связанна такая поломка как шрус, да еще на таком маленьком пробеге. Если сравнить с прошлым нашем УАЗом, то наш УАЗ проехал около 150000 км и не было даже намека на такого рода поломку.
Долго думать не стал, шрус под нагрузкой хрустит, значит надо менять! Собрался с мыслями и понеслась. Есть два пути замены шруса.
Первый путь — простой.
Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, откручиваем ступичный подшипник, снимаем тормозной диск и вроде все.
Второй путь — более сложный.
Но именно по этому пути я и разобрал, раскидал всю подвеску:) Решил, рас уж залез то нужно поменять шкворня. Поставил сразу новые вкладыши (бронза) Весь ремонт описывать не буду, делается все относительно просто.
Оригинальные запчасти (из поднебесной)
Раскидал весь узел. Поставил новые пыльники, сальники, прокладки. Все что можно было перебрать, перебрал.
Весь ремонт занял около 4 часов