Меняем сальник хвостовика - УАЗ Патриот

Меняем сальник хвостовика - УАЗ Патриот

Решил таки заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО нашему Патриоту. Сальник хвостовика потел потел и вот результат. Картина маслом на задней двери Патриота.

Изображение

Если заглянуть под Патриот, то картина маслом вот такая.

Изображение

Весь хвост моста в масленом налете.

Изображение

Откручиваем кардан. 4 болта под «хитрый» накидной ключ на 14

Изображение

Откручиваем гайку хвостовика. Головка на 27  и вытаскиваем старый сальник.

Я его подцепил обычным рожковым ключом.

Изображение

Дальше все собираем в обратном порядке. Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил прям так, на ощупь:)

Болты и гайки кардана лучше посадить на резьбовой герметик!

Изображение

Я использую вот такой хитрый ключ для кардана (ключ на 14) Другим ключем или головкой очень неудобно подлезать.

Изображение

Пока валялся под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы оторвали еще зимой.

Изображение

Потом полез дальше и пролил раму и везде где смог достать антикором.

Хватило двух баллонов.

Изображение

Протянул шкворня, проверил все люфты и т.д. Вобщем к бою готов! Намыл машину, намазал стекла антидождем.

Изображение

Выходные прошли не зря:)

22:11
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.