Меняем сальник хвостовика - УАЗ Патриот
Решил таки заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО нашему Патриоту. Сальник хвостовика потел потел и вот результат. Картина маслом на задней двери Патриота.
Если заглянуть под Патриот, то картина маслом вот такая.
Весь хвост моста в масленом налете.
Откручиваем кардан. 4 болта под «хитрый» накидной ключ на 14
Откручиваем гайку хвостовика. Головка на 27 и вытаскиваем старый сальник.
Я его подцепил обычным рожковым ключом.
Дальше все собираем в обратном порядке. Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил прям так, на ощупь:)
Болты и гайки кардана лучше посадить на резьбовой герметик!
Я использую вот такой хитрый ключ для кардана (ключ на 14) Другим ключем или головкой очень неудобно подлезать.
Пока валялся под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы оторвали еще зимой.
Потом полез дальше и пролил раму и везде где смог достать антикором.
Хватило двух баллонов.
Протянул шкворня, проверил все люфты и т.д. Вобщем к бою готов! Намыл машину, намазал стекла антидождем.
Выходные прошли не зря:)