Замена сцепления, пробег 60000 км
Помниться в свое время на Хантере менял сцепление когда пробег авто был 140000 км!!!.
А тут вот такая непруха...
Началось все с пробуксовки. Еду на 4 передачи, скорость около 70 км/ч, нажимаю на газ и стрелка тахометра резко ползет в верх а автомобиль при этом ускорятся не хочет.
Долго тянуть не стал и поехал сразу в сервис.
Купил корзину, диски, выжимной и опорный подшипник.
Загнал машину и поехал по своим делам.
Через три часа звонок из сервиса
У вас «умер» маховик, нужен новый!!!
Вообщем купил я новый маховик, хоть и не понимал КАК???
Как на таком маленьком пробеге мог испортиться маховик!?
Но увидев какая выработка на маховике я был немного шокирован.
Деталь как будто из пластилина.
Достаточно глубокая, почти яма.
Но танцы с бубном начались только после сборки.
Поставили новый маховик и сразу обломили там болт.
Болты тоже из пластилина.
Кое как высверлили, нарезали резьбу и поставили каленые болты.
Дальше процесс сборки прошел без особых проблем.