Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
Вот такие у меня тормозные колодки, точнее то, что от них осталось)))
А осталось от них совсем не много...
Одна естественно тоньше.
Не знаю как это объяснить, но при замене тормозных колодок почти всегда такая картина.
Видимо суппорт плохо ходит в своих направляющих
Далее разбираем тормозной суппорт на три составляющие.
Зачем?
Все очень просто, для смазки направляющих.
Хотя эту процедуру делать не обязательно...
Естественно многие болты просто так не открутить. Но газовая грелка очень хорошо помогает.
И помните, чем толще и длиннее болт, тем дольше его надо греть.
Это самая долгая и нудная процедура во всем ремонте.
Порой уходило по 10-15 минут на прогрев каждого болта.
Но потом все откручивается как по маслу.
Снимаем тормозной диск, открутив три маленьких и вредных болта.
Совет: лучше купить в запас пару новых болтов!
Кстати, если эти болты не откручиваются, то берем в руки газовую грелку и греем.
С одной стороны у меня все снялось нормально, с другой пришлось греть около 10 минут каждый!
А вот и причина замена тормозных дисков.
Пробег на момент ремонта 114000 км
Ну и картинка для сравнения толщины диска, новый и старый.
Далее все собираем в обратном порядке.
Диски поставил вот такие. На вид ну очень красиво. По цене не сильно отличались от обычных
Потом берем вот такую смазку и смазываем направляющие у тормозного суппорта.
Тонким слоем мне хватило этого маленького тюбика на две стороны.
Однако если хотите пожирнее и по гуще, то смазки возьмите пару штук.
Смазка густая, не течет и имеет белый цвет.
Собираем суппорт и закручиваем все остальные болты в обратном порядке.
Совет: болты крепления суппорта лучше смазать литолом
Кстати, незабываем поставить новые тормозные колодки!!!
Вот так смотрится с колесом в сборе.
После сборки незабываем, тормозные диски новые, тормозные колодки новые!!!
Первые 50/100 км нужно проехать в очень спокойном темпе. Тормозам нужно дать притереться.
Всем большой привет и удачного ремонта!